При создании коллекции Мария Грация Кьюри изучала андалузскую культуру и знакомилась с местным ремесленным мастерством. Музой коллекции стала Кармен Амайя – легенда фламенко, танцовщица цыганского происхождения. Она покорила всю Испанию и Париж, первой выступала в мужском костюме в 1950-х годах, за что её называли la Capitana. Фирменный образ Амайи был интерпретирован в коллекции в нескольких луках и непосредственно в самом шоу: солистка в чёрном бархатном костюме демонстрировала свой экспрессивный танец в тени, будто призрак самой Амайи присутствовал на показе.
Брюки матадора со сверхвысокой талией, вышивка, кружево, кожа, сомбреро – в коллекции собраны все знаковые для испанской культуры элементы костюма.
Вариации bata de cola – типичного для фламенко платья, как правило длинного, часто в красных оттенках, с оборками и воланами.
В качестве брючного костюма – традиционная одежда байлаора: тёмные брюки, широкий пояс и белая рубашка.
Короткие жилетки – chaleco, которые носят поверх рубашки.
Манильская шаль, традиционно называемая андалузской, однако родом она из Китая, а привезена была из филиппинского Манила в Севилью.
Цветовая гамма тоже отвечает традициям: чёрный, белый и темно-красный оттенок гвоздики.
В целом, шоу круизной коллекции Dior стало настоящей одой испанским традициям и мастерству, что нашло своё отражение не только в самой одежде, в создании которой принимали участие местные мастера, но и в звучавшей музыке, танцах и выбранной локации.
Источники фотографий: vogue. com