Через несовершенство и деконструкцию дизайнер хотел метафорично передать индивидуальность. «Не существует двух одинаковых людей».
Теперь по порядку:
«Джинсовая» линия проявилась в искусных сложносоставных джинсовых тканях: деним плавно переходил в кружево, в органзу, переплетался с корсетом или витиеватым узором, подвергался самым разным типам обработки и окраски, от выцветания до выгорания.
Утилитарно-повседневная часть обозначалась постиндустриальными и кочевыми мотивами дизайна, например, грубым платьем-карго или небрежным оливковым костюмом.
Направление «поп» было выражено в броских мини и майках-борцовках или на тонких бретельках, украшенных цветочными гирляндами и контрастным кружевом. Здесь преобладала Y2K- и мото-эстетика. Чего только стоит ослепительный мандариновый тренч!
Экстравагантность проявлялась, например, в «взорванных» пальто или юбке с огромным лого, которая не оставила никого равнодушным.
Всё это стало визуальной галереей того, насколько виртуозной, разнообразной и подиумной может быть одежда из денима, давно вышедшая за рамки пресловутых джинсов и джинсовок.