1. Кинопоказ «Дрис Ван Нотен»
Где: Еврейский музей и центр толерантности
Когда: 26 февраля в 18:00Заключительным событием цикла «Грани искусства» (кураторской подборки фильмов) станет кинопоказ документальной ленты «Дрис Ван Нотен»* (реж. Райнер Хольцемар, 2017 г.), рассказывающей о пути мастера от семьи простых портных до мировой славы дизайнера.
Один из самых заметных модельеров современности рассказывает о своей жизни и творческом процессе в деталях, ранее не известных широкой публике, начиная от предпочитаемых узоров до причин, по которым его фирма не создает одежду haute couture.
* Фильм пройдет на английском и фламандском языках с русскими субтитрами.
Где: Еврейский музей и центр толерантности
Когда: 26 февраля в 18:00Заключительным событием цикла «Грани искусства» (кураторской подборки фильмов) станет кинопоказ документальной ленты «Дрис Ван Нотен»* (реж. Райнер Хольцемар, 2017 г.), рассказывающей о пути мастера от семьи простых портных до мировой славы дизайнера.
Один из самых заметных модельеров современности рассказывает о своей жизни и творческом процессе в деталях, ранее не известных широкой публике, начиная от предпочитаемых узоров до причин, по которым его фирма не создает одежду haute couture.
* Фильм пройдет на английском и фламандском языках с русскими субтитрами.
![](https://static.tildacdn.com/tild3866-6133-4362-a231-636434643966/1677137748435.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3035-3761-4464-b032-396666623263/1677137748447.jpeg)
2. Вечер спектаклей современного танца «Танц Nuvo»
Где: Театр Новая Опера в саду «Эрмитаж»
Когда: 25 февраля в 19:00; 26 февраля в 18:00Спектакли современного танца «Моно» Константина Кейхеля, «Этот великолепный век» Ирины Кононовой и «Озеро» Анны Щеклеиной посвящены размышлениям о скоротечности времени и мимолетности жизни, материальном и духовном, любви и предательстве, сиюминутности и вечности, а также на многие другие философские вопросы.
Где: Театр Новая Опера в саду «Эрмитаж»
Когда: 25 февраля в 19:00; 26 февраля в 18:00Спектакли современного танца «Моно» Константина Кейхеля, «Этот великолепный век» Ирины Кононовой и «Озеро» Анны Щеклеиной посвящены размышлениям о скоротечности времени и мимолетности жизни, материальном и духовном, любви и предательстве, сиюминутности и вечности, а также на многие другие философские вопросы.
![](https://static.tildacdn.com/tild3965-3761-4261-b634-653733346632/1677137748424.jpg)
3. Арт-завтрак с Александрой Саньковой и экскурсия на выставку «История российского дизайна. Избранное. 1917–2022»
Где: masters
Когда: 26 февраля в 12:00В школе masters на Патриарших пройдёт арт-завтрак с директором Московского музея дизайна и историком дизайна Александрой Саньковой.
Александра расскажет, как появился Музей дизайна, как формировалась и обновляется его коллекция, с какими трудностями сталкиваются создатели частного музея и как развивается выставочная деятельность институции.
Вторая часть мероприятия — экскурсия по выставке «История российского дизайна. Избранное. 1917–2022» в Новой Третьяковке. Там гости смогут познакомиться с обновленной экспозицией, где представлено более 70 работ из области предметного, промышленного, графического и фэшн-дизайна. Центральная тема выставки — переосмысление российского дизайн-наследия. Кураторы проекта сделали акцент на исторических связях, аналогиях и параллелях российского дизайна, от авангарда до современности.
Где: masters
Когда: 26 февраля в 12:00В школе masters на Патриарших пройдёт арт-завтрак с директором Московского музея дизайна и историком дизайна Александрой Саньковой.
Александра расскажет, как появился Музей дизайна, как формировалась и обновляется его коллекция, с какими трудностями сталкиваются создатели частного музея и как развивается выставочная деятельность институции.
Вторая часть мероприятия — экскурсия по выставке «История российского дизайна. Избранное. 1917–2022» в Новой Третьяковке. Там гости смогут познакомиться с обновленной экспозицией, где представлено более 70 работ из области предметного, промышленного, графического и фэшн-дизайна. Центральная тема выставки — переосмысление российского дизайн-наследия. Кураторы проекта сделали акцент на исторических связях, аналогиях и параллелях российского дизайна, от авангарда до современности.
![](https://static.tildacdn.com/tild6266-3130-4762-b835-383665306262/1677137748385.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3037-6630-4134-a131-336665323531/1677137748382.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3363-6233-4334-b538-663739386436/1677137748376.jpg)
4. Концерт новой академической музыки «Синдром дефицита внимания»
Где: ДК «Рассвет»
Когда: 25 февраля в 19:30
Как влияет окружающая реальность на музыку, которая пишется здесь и сейчас? Московский ансамбль современной музыки отвечает на этот вопрос программой новых и сверхновых сочинений современных российских композиторов, написанных за последние годы, в том числе в 2022-м. Все они были созданы специально для МАСМ — одного из главных российских коллективов — исполнителей и пропагандистов новой академической музыки.
На концерте прозвучат произведения «Синдром дефицита внимания» Антона Светличного, Фортепианный квартет, кларнетовая версия Сергея Невского, «Revisité» Дмитрия Бурцева, «Город Хата-с-Краю. Набережная» Сергея Шестакова, «Далекий свет» Александра Вустина, «Чумная колонна» Александра Радвиловича. Все произведения в основном написаны для флейты, кларнета, фортепиано, скрипки и виолончели.
Где: ДК «Рассвет»
Когда: 25 февраля в 19:30
Как влияет окружающая реальность на музыку, которая пишется здесь и сейчас? Московский ансамбль современной музыки отвечает на этот вопрос программой новых и сверхновых сочинений современных российских композиторов, написанных за последние годы, в том числе в 2022-м. Все они были созданы специально для МАСМ — одного из главных российских коллективов — исполнителей и пропагандистов новой академической музыки.
На концерте прозвучат произведения «Синдром дефицита внимания» Антона Светличного, Фортепианный квартет, кларнетовая версия Сергея Невского, «Revisité» Дмитрия Бурцева, «Город Хата-с-Краю. Набережная» Сергея Шестакова, «Далекий свет» Александра Вустина, «Чумная колонна» Александра Радвиловича. Все произведения в основном написаны для флейты, кларнета, фортепиано, скрипки и виолончели.
![](https://static.tildacdn.com/tild3038-6431-4637-b465-376263666265/1677137748403.jpg)
Источники фотографий: соцсети, открытые источники