Кутюрная мода обладает магнитизмом в первую очередь потому, что она просто красива. Это всегда карнавал, где можно примерить разные роли, отобразив настроение. Или же, напротив, скинуть таким образом маску, подчеркнув или немного обнажив как раз свою персоналию.
И какого возраста мы бы ни достигли, дети, верящие в добрую сказку, никогда не покидают нас внутри. Во всяком случае, именно так утверждает психология. Особенно желание опустошить ощутимую часть бюджета, купив фантазийный кринолин или платье с двухметровым шлейфом, логичным образом усиливается ближе к праздникам… разве только голливудские селебрити могут себе это позволить? Ведь эта игра именно про эмоции, про то, что во многом и определяет нашу жизнь и в чем хотя бы изредка нуждаются все, а вовсе не только избранные. Хотя из плюсов становления звездой — именно регулярная практика таких мероприятий.
Тут и вспоминается чарующая геометрия известного кутюрье марокканского происхождения Мохамеда Бенчеллала. Завораживающая красота формы отсылает к направлению, ставшему в своё время наиболее известным благодаря Кристобалю Баленсиаге. Здесь мы можем наблюдать абсолютно новые фасоны, сложные и в то же время ненавязчивые из-за отсутствия обилия деталей. Для себя дизайнер выделяет три важнейшие составляющие ДНК: «скульптурный» крой, объём и гармонию.
И какого возраста мы бы ни достигли, дети, верящие в добрую сказку, никогда не покидают нас внутри. Во всяком случае, именно так утверждает психология. Особенно желание опустошить ощутимую часть бюджета, купив фантазийный кринолин или платье с двухметровым шлейфом, логичным образом усиливается ближе к праздникам… разве только голливудские селебрити могут себе это позволить? Ведь эта игра именно про эмоции, про то, что во многом и определяет нашу жизнь и в чем хотя бы изредка нуждаются все, а вовсе не только избранные. Хотя из плюсов становления звездой — именно регулярная практика таких мероприятий.
Тут и вспоминается чарующая геометрия известного кутюрье марокканского происхождения Мохамеда Бенчеллала. Завораживающая красота формы отсылает к направлению, ставшему в своё время наиболее известным благодаря Кристобалю Баленсиаге. Здесь мы можем наблюдать абсолютно новые фасоны, сложные и в то же время ненавязчивые из-за отсутствия обилия деталей. Для себя дизайнер выделяет три важнейшие составляющие ДНК: «скульптурный» крой, объём и гармонию.
Творения дизайнера мы можем видеть на Королеве Иордании Рании, Шейхе Мозе, Шэрон Стоун, Наташе Водяновой, Наоми Кэмпбелл, Росси де Пальме, а также на знаменитом фото Айрис Апфель к 100-летнему юбилею, которое вы также найдёте немного ниже в ленте MANIÈRE. Да-да, восхитительный наряд-цветок создал Бенчеллал.
Стоит отметить, что путь Мохамеда был если не предопределён, но намечен родителями, работающими в текстильной промышленности. Ещё мальчиком гуру кроя влюбился в атмосферу производства, от тканей до механизмов. И выпускником Школы дизайна Амстердама молодой талант стал без сложностей, хотя совсем безоблачной он свою историю называть не берётся. После обучения пытаясь работать с ведущими дизайнерами, но всё же чувствовал дискомфорт в процессе творчества. Всё стало меняться, когда начинающий дизайнер обратил взор и начал сотрудничать с развлекательными проектами, и как следствие, со звездами.
Стоит отметить, что путь Мохамеда был если не предопределён, но намечен родителями, работающими в текстильной промышленности. Ещё мальчиком гуру кроя влюбился в атмосферу производства, от тканей до механизмов. И выпускником Школы дизайна Амстердама молодой талант стал без сложностей, хотя совсем безоблачной он свою историю называть не берётся. После обучения пытаясь работать с ведущими дизайнерами, но всё же чувствовал дискомфорт в процессе творчества. Всё стало меняться, когда начинающий дизайнер обратил взор и начал сотрудничать с развлекательными проектами, и как следствие, со звездами.
Бенчеллал честно признаётся, что склонность к осознанному производству, которая в том числе приносит ему множество похвалы, произросла из необходимости в начале творческого пути искать варианты дешевле, когда он и взялся за дэдстоки и вторичные материалы, что вызывало определенные сложности. Но сегодня дизайнер радуется своему научению даже из дешевого «сырья» создавать красивые и сложные конструкции, не говоря уже о дорогих тканях.
В целом, кутюрье добавляет, что хотя его путь и не был стремительным и быстрым «взлетом», он чувствует логику и поступательность в своей карьере, и, несмотря на всё волшебство его дизайна, его подход является скорее приземленным. В планах Мохамеда устроить выставку и создать костюмы для фильма, считая свой взгляд вполне «кинематографичным» для этого. И мы ему верим и видя результат его работы, ждём с нетерпением.
В целом, кутюрье добавляет, что хотя его путь и не был стремительным и быстрым «взлетом», он чувствует логику и поступательность в своей карьере, и, несмотря на всё волшебство его дизайна, его подход является скорее приземленным. В планах Мохамеда устроить выставку и создать костюмы для фильма, считая свой взгляд вполне «кинематографичным» для этого. И мы ему верим и видя результат его работы, ждём с нетерпением.
*Источники информации и фото: Mohamed Benchellal, соцсети бренда.