MANIÈRE

ФАРРЕЛЛУ 50!

Ещё будучи подростками, мы удивлялись возрасту стильного исполнителя, сладко подпевающего ритмичным мелодиям песен, раз за разом становившихся хитами. Немаловажным фактором эликсира молодости является стиль рэпера, который разлетался на тренды ещё до пёстрого Bape.

В 2003 году уже успешный на тот момент Уильямс основал свой бренд одежды — Billionaire Boys Club — концепт не претенциозный, но сразу полюбившийся молодой аудитории наивным стилем и ироничным названием, растянувшимся на простых футболках и худи. Отсылки одновременно к нарочито небрежному скейтерскому стритвиру и лакшери-лайфстайлу отражались в личностном брендинге молодого дизайнера, мгновенно сделав марку суперпопулярной.

По мере взросления модного идола его образ также претерпевал метаморфозы, однако оставляя за собой лейтмотив богемности, расслабленности и умеренной смелости, с нотками аутдор-эстетики и интеллигентного фанка. Это и создавало ощущение ранней юности, когда инфлюенсеру было далеко за 30.

Парень играючи менял спортивные костюмы на смокинги, всегда добавляя эксцентричные детали — массивные украшения с бриллиантовой инкрустацией в виде мультяшек N.E.R.D., авангардные шубы и дерзкие фасоны — вроде шортов в костюмных группах. И миксовал Louis Vuitton, Moncler, Christian Louboutin, Chanel с Levi’s, adidas, Timberland и ноунейм-винтажем до того, как это стало мейнстримом.

К слову, на показе Chanel в 2016 году он продефилировал в твидовом пиджаке и бусах. Только двум людям удалось ни разу не отхватить колкие замечания от модных критиков за порой совершенно безумные образы — нашему герою и Рианне, что мы считаем за сверхспособность, учитывая всю смелость экспериментов.

Но справедливым будет констатировать, тут сказочным образом и винтажная объёмная шляпа от Vivienne Westwood 80-х годов, и ультраузкий джинсовый костюм от Levi’s, и самая самелые из всех возможных цветовые сочетания не просто «сходили рэперу с рук», но и становились трендами.

Резонанс получила лишь противоречивая ситуация с знаменитыми очками Tiffany & Co., в которых ювелирные эксперты признали плагиат очков Великих Монголов примерно XVII века, выставленных на аукционе Sotheby’s. Однако, и здесь, по сути, раскритикован был ювелирный бренд, а не исполнитель.

Стоит отметить, что жена Уильямса, дизайнер Хелен Ласичан не уступает ему в стилистической дерзости, и пара смотрится с каждым годом только гармоничнее.

В общем, должность креативного директора мужской линии Louis Vuitton стала для мировой fashion-общественности весьма ожидаемым событием. Ждём новых коллекций и образов для вдохновения от вечного молодого трендсеттера. Ну и музыки, конечно. Талантливый человек талантлив во всём!

*Источники: GQ.com, Vogue.com