Шоу стартовало со стихотворения, написанного самой Марин: «Ничто не создаётся, всё лишь трансформируется… Любить — значит ремонтировать. Всё предельно просто… Мы отремонтированы, нас перешили… мы снова живы и покрыты вышивкой». Красивая аллюзия перепроизводства одежды, транслируемая на образ перерождающегося в жизненных трансформациях человека. Которая и стала главным лейтмотивом представления.
На огромной площади ангара-подиума расположились три гигантские башни-клетки из кубометров пришедшей в негодность одежды: в одной — шёлковые платки, во второй — футболки, а в третьей — джинсы. По словам дизайнера, эти громады — ничто в сравнении с отходами, которые могли бы отправиться на помойку, но попали к Марин на перепроизводство. Все они были переосмыслены и реконструированы в новые модели. Поражающие своей красотой и качеством. К слову, всё содержимое башен будет также использовано в производстве.
Первые восемь образов Марин создала из больших сумок, далее следовал блок из денима, где в качестве фурнитуры и аксессуаров были распознаны столовые приборы.
После гордо дефилировали модели в переработанной мотоциклетной экипировке, реконструированные без использования химикатов кожаные образы, одежда из лоскутного вязания, дизайны со знаковой «лунной» расцветкой. И последовавшие за ними роскошные переосмысления гобеленов и обивочных тканей, шарфов и муара.
По подиуму проплывали красавицы и красавцы разных возрастов, типажей и профессий — импозантный актёр и модель Марк Вандерлу, элегантная правозащитница Уарис Дири, модный редактор Кэролайн Исса и многие другие.
Индустриальные, этнические и футуристические мотивы являются частью стилистического ДНК бренда, и последний показ не стал исключением. Марин смогла передать красоту возраста не только через прекрасных моделей, но и через получивших второе рождение материалы.
*Источники: Vogue.com, соцсети