Под невероятно эффектными пальто и плащами прятались идеальные силуэты моделей в роскошных платьях, изящно переходящих в стильный «покров» на голове: образ, отсылающий к невероятной Грейс Джонс, — символу андрогинных 80х, олицетворявшую собой одновременно гипнотизирующую женственность и соблазнительную брутальность.
Хотя сам дизайнер утверждает, что его главным референсом, скорее, стала известная танцовщица Марта Грэм, которая как-то сказала «На мой взгляд, язык тела передаёт то, что слова передать не в силе».
То, как одела Грэм своих танцоров для балета «Плач», в костюмы, искусно подчеркивающие изгибы их тел, по словам Ваккарелло, привлекло его внимание. Ну а узнал он о Марте в 90-х благодаря обожаемой им тогда Мадонне, которая активно восхваляла свою музу.
Однако, главным вдохновением показа стали именно 80-е, когда на подиумах царила философия безупречности - совершенные модели томно и высокомерно дефилировали в идеально задрапированных платьях, переливаясь в мириадах роскошных украшений.
Ваккарелло даже не захотел пытаться заигрывать с outdoor-эстетикой, сделав лейтмотивом шоу квинтэссенцию роскоши. И нам это пришлось по вкусу.